DOMINICANA-TROFI - индивидуальные экскурсии по Доминикане

Помощь в покупке машины

Рейтинг:   / 5
ПлохоОтлично 

Для приехавших жить в Доминикану помогаю купить машину. Понимаю в техническом состоянии машин. 10 лет был в России перегонщиком. Так же знаю весь процесс покупки и оформления машины в Доминикане. Все "подводные камни". А они есть.

Как проходит процесс? Садимся в мою машину и едем:

1. В Санто - Доминго. Это ближайший пункт, где можно купить машину в приличном состоянии и за вменяемую цену. Потому как цены в Баваро и Игуэе невменяемые.

2. В Сантьяго. Очень удобно искать машину, по сравнению с СД.

После выбора машины:

1. Если машина беспробеговая по ДР, с Америки: оформление на Вас тут же.

2. Если пробеговая по ДР: едем в одну хорошую конторку в СД, оформляем на Вас и её "пробивают" на угон тут же, сразу. И на следующий день Вы уже получаете матрикулу ( ПТС ) на себя. То есть, три в одном: в одном месте делаем все три процедуры.

 

Цена за помощь: 500 долл. + бензин. Определится с покупкой машины Вам надо за 3 дня. Но обычно хватает 1 - 2 дней. Эта сумма вознаграждения выплачивается мне, независимо, на какой день поиска мы купили машину, на первый или на третий.

 

ВАЖНО: при отбытии за машиной, необходимая сумма денег на машину должна лежать у Вас уже в кармане, желательно в долларах. Об этом Вы должны позаботится заранее, это не моя проблема. Что бы процесс "поиска машины" не превращался в процесс "снимание денег с карточек и в банках". Вам надо знать, что Доминикана сильно отличается от других "нормальных" стран, и снять много денег с карточек сразу - тут проблема. Какие то карты не работают, в каких то банкоматах есть лимит на снятие наличности, да и в банке просто может быть мало долларов.

 

ВНИМАНИЕ: Господа, обращайтесь за помощью по покупке машины к профессионалам. Это же ясно, как божий день. Это не булку хлеба купить, и одного знания языка здесь недостаточно. Надо ПОНИМАТЬ В ТЕХ. СОСТОЯНИИ МАШИН. А понимать может только, или многолетний перегонщик машин ( это я ), или тот, кто занимается ( занимался ) ремонтом машин, то есть ремонтник. Есть и такие в Доминикане. Почему Вы обращаетесь к людям с форума Доминиканофф, которые никогда этим не занимались и никакого отношения к машинам в жизни не имели, но зато обладают хорошо подвешенным языком. За последнее время уже два раза сталкивался на СТО со свежеприехавшими переселенцами ( притом форумчанами с Доминиканофф, где у меня есть реклама моих услуг ), которые плачут горючими слезами, что купили "ДРОВА" с помощью "помощников" ( и которые даже не рекламируют данную услугу ) и в ДВА!!!!!! раза дороже реальной цены. И ещё в ремонт несколько тысяч долл вложат, что бы она ездила. А нервы? Что бы в ДР отремонтировать машину....проще пуд соли съесть. Жалко мне 500 долл отдать? Которые я честно беру за свои услуги.

Как известно, скупой платит дважды.

 

 

Продаю машину.

Nissan Pachfinder. 2006 год. Бензин. Объём 4 литра. 7 посадочных мест ( 3 ряда сидений ). С Америки. Пробег 105 000 миль ( 170 000 км ). Когда брал машину, было 60 000 миль ( 100 000 км ). Пробег родной. Машина пришла в ДР с Америки в 2007 году, то есть бегала в Америке только год, поэтому и пробег маленький. Я ездил на ней мало, только когда было на экскурсии 5 или 6 чел. А это было редко. В основном гонял Витару.

Внедорожник. Настоящий. Рама. 4 режима трансмиссии: задний привод, 3 режима 4 wd с пониженной.

Состояние - идеальная. Вкруговую сделал тонировку. Задние двери наглухо ( ничего не видно, что внутри ), передние - посветлее. Салон - кожа. Комплектация LE ( самая упакованная ). Поставил брызговики ( не было ) на колёса. Поставил брызговики на двери ( не было ). На крыше родной люк. CD - ченджер на 5 дисков.

В своё время, когда искал машину, с большим трудом отыскал машину в идеальном техсостоянии ( почти ). Только с третьей попытки поиска по всей стране. В Доминикане найти хорошую машину очень сложно. Везде один хлам. Косячки исправил, и вот уже 2 года машинка служит верой и правдой, совсем ничего не ломается.

Если Вы знакомы с данной моделью, то должны знать, что у данной модели ( а так же у Ниссан Экстрэйл и Х терра ) есть одна конструктивная проблема - трубка с жидкостью с автомата проложена внутри радиатора. И если на трубке появляется трещинка, то тосол и масло с автомата смешивается, и автомат выходит из строя. На моей машине я решил эту проблему, как и все грамотные владельцы этих моделей. Я сделал так называемый бай пас. То есть, для масла с автомата сделали обвод радиатора, теперь масло с автомата обходит радиатор снаружи. На масло с автомата поставил дополнительный радиатор ( теперь их два ) и вентилятор на него. Перегрева автомата теперь не получится, даже если сильно захочешь.

Масло везде только синтетика Мотуль: в мостах, раздатке, автомате, двигателе.

Расход бензина: 11,5 - 13 л. на 100 км. Если не верите, проверим на трассе практически.

Цена - 9 800 долл.

001

002

003

004

005

006 

007

008

009

010

011 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои друзья

Контакты

contact

Почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ватсап: +1 829 850 08 99.

Тел. Вайбер: +1 849 249 83 88.

 

 

 

      

Счетчик